Звездная дата 20120811.1847 (San Antonio. Часть 4)
Так… Продолжаем разговор про город Сан Антонио. Он же не только героический форт Аламо, но так же и множество других достопримечательностей. Среди оных, разумеется, музеи. Думаю, всякими военно-исторически-естественнонаучными музеями все уже сыты по горло. Я много про них писал разных. Поэтому, разнообразия ради, в этот раз расскажу про более развлекательные и легкомысленные заведения.
Жил-был человек по имени Роберт Рипли. Родился на рубеже позапрошлого и прошлого веков – в далеком 1890 году. Человек он и, сам то по себе, был с заскоками, так еще по-молодости, увлекся мультипликацией. В те годы, это было, сами понимаете, весьма странное занятие. Диснеем стать ему не довелось, но он как-то умудрился на этом все же сколотить бабла. После чего сказал “пошли вы все нафиг” и отправился путешествовать по миру.
Путешествовал он в той же эксцентричной манере, как и жил. Т.е. лазил по всяким не открытым на тот момент уголкам планеты и совал свой нос вообще везде, куда только можно и нельзя. За весьма продолжительный период своих путешествий, он умудрился посетить более двухсот стран. Диковинных и не очень. Конечно, по ходу, он не мог отказать себе в удовольствии собирать в путешествиях всякую неведомую фигню, которой у него в итоге накопилось огромное количество.
Рано или поздно, человек, накопив у себя изрядное количество неведомой фигни, непременно захочет поделиться ею со всем миром (даже, если миру это в ухо не уперлось). Так было во все времена. Чего не было во все времена и во времена Роберта Рипли в частности – всяких бложиков, социальных сеточек, твиттеров, да и интернета вообще. Поделиться чем-то с большим количеством людей, было не такой тривиальной задачей, как сейчас. Одним из наиболее рациональных способов реализации массового выноса мозгов, было открытие некоего подобия музея в каком-нибудь популярном посещаемом месте. Например, в большом городе… А еще лучше, на какой-нибудь, популярной в те годы международной выставке. Ну, хотя бы и на Всемирной Ярмарке в Чикаго, проходившей в 1933 году угадайте где? Правильно – в Чикаго :-/
Ну и с тех пор – понеслось. Конечно, наследники, уловив фишку (и прибыль, само-собой) расширили коллекцию. На текущий момент, в мире есть 32 музея, базирующиеся на коллекции неведомой фигни, собранной Робертом Рипли. Их легко опознать. Они называются “Believe It or Not! Odditoriums“, на русский это можно приблизительно перевести, как “Неведомофигнярий. Хотите верьте, хотите – нет!“
Вот, в один из этих “музеев”, который расположен, как несложно догадаться, в городе Сан Антонио, я и хочу пригласить вас на прогулку.
В основном, заведение заточено скорее на развлекуху, чем на получение каких-то фундаментальных знаний. Но разнообразие неведомой фигни, там поражает настолько, что это невольно становится познавательным.
Есть какие-то, “условно странные”, вещи… Ну, не знаю… Предположим, скелет мамонта:
Да, в начеле прошлого века он мог считаться вполне себе неведомой фигней. ОК.
Или, вот, скелет утконоса, еще:
Тоже вполне себе неведомая фигня была в те годы.
А, вот… мнэээ… допустим, “чучело” оленя, сделанное из гребенчатых гвоздей… Да – ИЗ ГВОЗДЕЙ! Гребенчатых. Вот так:
Это, согласитесь, тянет уже на вполне себе “офигеть!”, даже в наш просвещенный двадцать первый век 🙂
Вообще, надо сказать, что многие вещи, сами по себе, без истории или хотя бы пояснений – теряют половину своей неведомофигнявости. Я это сообразил не сразу, но все же сообразил. В дальнейшем буду показывать все с подробностями и вольными переводами для той части аудитории, которая не знает басурманского… А то, вот, упустил тогда, в самом начале, каким боком этот олень из гвоздей к чему вообще…
Трехглазая черепаха:
“В течение своей жизни Рипли собрал некоторое количество экзотических уродцев, как, например, вот эта взрослая особь трехглазой сухопутной черепахи, которая действительно обитала в дикой природе (прям так и есть в оригинале – in the wild – прим. пер.). Двухголовые животные, например, обычно являются результатом срастания нескольких эмбрионов во время развития, но как именно получаются вот такие неведомые хрени, типа этой черепахи – наука не может рассказать нам и по сей день. Хотите верьте, хотите – нет!”
А, вот, пожалуйста, тут же рядом – бутылка из мочевого пузыря верблюда:
“Всякие специи обычно вывозились из Индии на торговые площадки Среднего Востока вот в таких, вот, бутылках, сделанных из мочевого пузыря верблюда. Прочные и устойчивые к внешним воздействиям, они были чрезвычайно устойчивы к перегреву или пересыханию (содержимого, очевидно – прим.пер.). Часто использовались, как декоративные вазы в Афганистане, Иране и Ираке. Хотите верьте, хотите – нет!”
О, это было еще только самое начало экспозиции. Там, чем дальше, тем больше сносит башню. Устроители не чураются всяких подлых, сводящих с ума трюков развлекательного характера!
Например, представьте, идете вы себе по музею, никого не трогаете.
Внимательно и увлеченно читаете всякие таблички, рассматриваете картины и витрины с неведомой фигней. Тут вам на пути попадается фотографирующаяся пара:
Будучи увлечены содержимым витрин, вы не сразу замечаете, что это просто качественно выполненные из воска манекены. Поэтому вы некоторое время тупите, не решаясь пересечь линию съемки, “чтобы не помешать”. Ну, просто из вежливости – тут так принято. Если вы что-то фотографируете, то окружающие в объектив не лезут. Ждут, когда вы “отстреляетесь”. Это уже рефлекс. Ну, вот, вы тоже ждете, ждете, почитывая ближайшую витрину. Пока, наконец не въезжаете в подставу. Весело чертыхнувшись и подумав “от, черти!” вы начинаете идти между “фотографирующимися”.
Как только вы оказываетесь между ними, у фотографа срабатывает вспышка, раздается характерный звук затвора фотоаппарата и тут же раздается возмущенный вопль самого фотографа! Это опять сажает вас на измену и в голове проносится мысль: “блин, да, что со мной, надо внимательнее по сторонам смотреть, как я мог подумать, что это манекены?! вот, помешал человеку фотографировать, неловко как вышло, стыдно-то как…”. Поворачиваетесь к фотографу, чтобы извиниться за собственную неуклюжесть и тут замечаете, что это таки манекен! Мать его, перемать!!! Вас поимели дважды за один раз… Попавшись оба раза по полной программе, я ржал над собой, как ненормальный 🙂
Надо ли говорить, что такие номера создают исключительно нереальную и удивительную атмосферу заведения. Дети, вот, еще могут полазить по всяким “труднодоступным местам” экспозиции:
И даже поизображать из себя некоторое время сами экспонаты!
Восковых фигур выского качества по музею разбросано много. И к ним посетители постепенно привыкают. Поэтому, если проявить выдержку и терпение, можно некисло напугать другого посетителя музея, неожиданно заговорив с ним из стеклянного аквариума 🙂
Необычность и удивительность различных вещей представлена не только в рамках, какой-то их природной или исторической диковинности, но так же и, как произведений искусства. Ну, предположим, корабль из раковин, меня не очень удивил:
Чего не скажешь о корабле, сделанном из спичек:
Причем, в качестве любопытного факта преподносится не сам, собственно, корабль из спичек (весьма посредственный и таксебешный по исполнению), а то, что он является своеобразным олицетворением скуки заключенных тюрем:
“`Тюремная скука`
Лишение свободы, может пробуждать в людях самое лучшее! Хотите верьте, хотите – нет, но этот корабль из спичек был сделан заключенным, осужденным на пожизненное за убийство. Множество различных предметов народного творчества, включая модели из спичек или папиросной бумаги, изготавливаются заключенными, чтобы убить время. Позже, это все может быть продано, чтобы пополнить бюджет тюрьмы“.
Капитализьм, однако…
И, чтобы мозг не расслаблялся, рядом буквально – человек покусанный акулой, АААА-А-ааа!!!
“Родни Фокс. В 1963 году, рыбак (c острогой мутил) был атакован и серьезно ранен гигантской белой акулой. У него были сломаны все нафиг вообще ребра совсем. Чтобы починить туловище и руку, пришлось наложить на дырки в коже 462 стежка. Он выжил только потому, что его намокшая одежда не дала ему развалиться на части, пока хирург сшивал его обратно. Чувак тогда попал на первые полосы всех газет и с факта того, что он таки выжил люди офигивают вот уже больше сорока лет. Хотите верьте, хотите – нет!“.
Не расслабляться! Тут же рядом – гигантская покрышка!
Чем она крута, признаться, я не понял. Ну, да, просто гигантская покрышка. Но в сочетании со скукой заключенных, покусанным акулой, псевдофотографом и прочей неводомой фигней в непосредственной близости, она подсознательно тоже вызывает удивление. Ну, потому, что голова начинает уже соображать все хуже и хуже от разнонаправленных впечатлений и эмоций 🙂
Копия самого высокого человека на земле:
Ну, допустим… Хотите верьте, хотите – нет!
А вот китайская резня по кости верблюда:
“Согласно классической китайской литературе, некто по имени Сун Вуконг, напал на небесный замок дракона и по итогам успешного взятия этого фортификационного сооружения просто и ненавязчиво объявил себя Богом. Отпраздновать это событие он отправился на гору обезьян – прекрасный мир свободы, процветания и счастья.
Представленная резня по кости верблюда, создана китайским человеком по имени Кси Мен Хуя из Гунчжу (твоюжмать – прим.пер.). Эта резня по кости, как раз изображает празднетсво Вуконга на горе обезьян и называется, не поверите, `гора обезьян`. 40 резчикам (СОРОКА, мать их, РЕЗЧИКАМ!!! – прим пер.) понадобилось пол года, чтобы создать этот шедевр. Хотите верьте, хотите – нет!“.
Не впечатляет? Ладно… А, вот тогда автомобиль:
Чем он удивителен? Да почти ничем. Так – фигня. Это просто автомобиль соседа Харви Ли Освальда. Того самого.
“`Машина Освальда-убивцы Кеннеди`
Б. В. Фрейзер был близким другом и соседом Освальда. Сам Освальд прав не имел, поэтому Фрейзер постоянно возил его на работу и всякое такое… Утром 23 ноября 1963 года, Фрейзер отвез на этой вот самой машине Освальда к книгохранилищу, из окна которого тот и застрелил Кеннеди. Ружье, купленное Освальдом для убийства за жалкие 12 баксов, лежало завернутое в бумагу на заднем сидении автомобиля. Фрейзер думал, что это просто детали… карниза… мнда. Убитый горем и преследуемый воспоминаниями, Фрейзер, спустя несколько лет, продал эту машину за жалкие 10 долларов. Хотите верьте, хотите – нет!”
Модель самого толстого человека на планете:
“Уолтер Гудзон. Человек весом в 1400 фунтов (635 кг. – прим.пер.). Сей вес и статус “был взят” им в 1987 году. Провел 27 лет не вылезая из спальни. Знаменитым стал, когда упал в дверях комнаты. Понадобилось 8 дюжих пожарных и 3 часа времени, чтобы спасти бедолагу. При поддержке комика Дика Грегори, Уолтеру удалось скинуть 600 фунтов веса (похудел на 272 кило – прим.пер.) и открыть маленький бизнес по продаже одежды для опупительно толстых женщин. На момент своей смерти, в 1991 году, его вес был всего 1025 фунта (464 кг. – прим.пер). Хотите верьте, хотите – нет!”
Отдельно, специальная диета, для желающих стать толстыми и знаменитыми:
“Обычно, Уолтер скушивал в день: две коробочки сосисек, фунт беккона (полкило – прим.пер.), дющину яиц, буханочку хлеба, четыре бигмака, восемь чизбургеров, восемь больших порций картошечки фри, три стейка из ветчины или двух курочек, четыре печеных картофелены (тут это такое отдельное специальное блюдо из особо крупных картофельных клубней, по мне так и одним таким можно нажраться на весь день – прим пер.), четыре сладких картофелены (это не совсем картофель, я потом, как-нибудь расскажу, что это, но по размеру, это, как предыдущий печеный картофель, порция – прим.пер.), четыре кочана брокколи и каждый прием пищи запивал шестью квартами газировки (пятью с половиной литрами – прим.пер.).”
Дерзайте! 🙂
Знаете по какому такому поводу эта девчачья укатайка?
Очень просто. Посетителей привлекает возможность сфотографироваться на диване с очередным восковым манекеном. Бдительность усыпляется тем, что приглашения посидеть/сфотографироваться исходят от достойной всяческого доверия головы лося на стене:
httpv://youtu.be/aMZEApG-5T8
Ну, разве найдется человек, который будет ждать подвоха от говорящей головы лося, висящей на стене? Вот так, ничего не подозревающая жертва садится на диван и тот начинает отчетливо и громко ПЕРДЕТЬ под севшим. Манекен удивленно поворачивает голову в сторону пердящего. Пердящий шоке и его просто разрывает от стыда за якобы пердеж, от неожиданной реакции, казалось бы, неживой восковой куклы и от общей комичности ситуации, усугубляемой недоуменно-шизанутой мордой манекена с выпученными глазами. И от того, что он сидит под говорящей головой лося на стене… Кстати, манекен – копия реального человека, у которого было вот именно такое лицо, да.
Бюстик Чарли Чаплина сделанный из табака:
Переводить табличку не буду. Там просто написано, что оно полностью из табачных листьев и упомянут более, чем широкоизвестный факт, согласно которому, Чаплин однажды проиграл на конкурсе двойников Чаплина.
Титаник – одна из самых воспетых трагедий индустриальной эпохи. Не самая большая трагедия, но самая воспетая – тут спору нет. Поэтому неудивительно, что в музее про все удивительное ему посвящен отдельный удивительный зал:
Кусочек удивительного угля с удивительного корабля:
“Лоханка булькнула так быстро, что никто не успел с нее ничего прихватить на сувениры. Спустя восемьдесят лет, удалось наколупать всяких артефактов со дна по мелочи. Среди оных нашелся вот этот кусочек угля из машинного отделения. Хотите верьте, хотите – нет!”
Или, вот, удивительная дверь, скажем:
Конечно, даже такому удивительному музею было бы трудно сделать не удивленный вид, что это самая взаправдашняя дверь с Титаника. Поэтому, они признают, что это копия. Просто рассказывают, что это вот так выглядели герметичные двери между переборками, которые, теоретически выдерживали колоссальные нагрузки:
А, вот, еще… Вы никогда не удивлялись, каким надо быть удивительным долбнем, чтобы не заметить впереди по курсу большой удивительный айсберг? Во! Для тех кто удивлялся – придумали специальную интерактивную удивляющую инсталляцию:
Некий черный ящик за стеной, внутри которого воспроизведена ночь со звездами и айсбергом. Все, типа, взаправду, как оно было в реальности. Никакой компьютерной графики и прочего жульничества. Все исключительно предметно и модельно. Вот так выглядел айсберг с палубы (надо заглянуть в нижнее окошко):
Можно разглядеть его в виде силуэта на фоне звезд.
Одна беда – на палубе не было никого, чтобы так смотреть. Чтобы смотреть, специальный смотрящий был в т.н. “вороньем гнезде”, что на мачте. И если посмотреть в верхнее окошечко, то можно увидеть, как все это представлялось с точки зрения того смотрящего:
Нет никакого айсберга! Не видно его было из “гнезда”. Вот вам и удивительный по трагичности результат:
И еще наглядно показывается, что на самом деле, в общем, не было никакой эпохальной дырки в борту, чтобы прям буль-буль-буль. Айсберг совсем немного помял корпус. Образовались протечки, типа таких:
Просто их было много и сразу и по довольно большому участку. Заделать сходу это было просто невозможно. Чтобы зритель ваще проникся и удивился, сделано все в виде живой демосцены:
httpv://youtu.be/aq94czWNc-I
И еще там была по-настоящему интеересная и удивительная интерактивная фигня. Я уверен, что большинство моих читателей, на самом деле не может себе даже представить, каково это – оказаться за бортом в том месте океана, где тонул Титаник. Я тоже не мог. Точнее, я думал, что представляю, но только посетив этот удивительный музей с удивлением понял, что даже и близко не был в своих представлениях. Не то, чтобы я прям теперь смог себе это полностью представить, вовсе нет. Но все же, стал представлять это чуточку лучше.
Там была емкость с водой, в которую можно было по локоть погрузить руку:
Разумеется, температура воды в емкости поддерживается та самая:
28 °F это -2.2 °С. Учитывая соленость и плотность, это как раз то самое состояние воды, когда она все еще остается жидкостью несмотря на то, что имеет отрицательную температуру по Цельсию. По своим ощущениям могу сказать, что моей руке стало очень, очень, ОЧЕНЬ ХОЛОДНО! И рука по локоть – это та самая максимальная площадь моего тела, которую я бы согласился подвергнуть такой температуре не больше чем на несколько секунд. Вероятно, люди попадающие в такую воду, погибали практически сразу от гипотермии, раньше, даже, чем успевали захлебнуться…
Космос, вот – это тоже удивительно! Почти так же удивительно, как говорящая голова лося на стене и Титаник. Поэтому космос в музее тоже есть. Небольшой отдельный удивительный зал, где вы можете своим собственным пальцем потрогать кусочек Марса:
Вы удивитесь и скажете: “Откуда это так может быть? Не привозили же еще ничего!”. И будете правы. Никто этот кусочек Марса не привозил. он сам приехал. На метеорите:
“Найден в Африке, в 1963 году. Это кусочек метеорита, который содержал в себе газы, не встречающиеся нигде на Земле! Не был идентифицирован до тех пор, пока НАСА не сгоняло на Марс и не получило данных о тамошней почве и камнях. Происхождение метеорита загадочно весьма. Но как бы там ни было, не смотря на то, что возраст этого камушка аж девять миллионов лет, по меньшей мере, тем не менее это самый взаправдашний кусочек другой планеты, которую мы называем Марсом. Хотите верьте, хотите – нет!
Кусочки этого метеорита всегда ценились высоко. Но после того, как в Антарктиде ученые нашли марсианский метеорит со следами жизни на нем, то кусочки этой более ранней находки, вообще взлетели до настоящих астрономических высот“.
Сам Марс, как это ни удивительно, стоит там же рядом, если чо:
Можно трогать руками:
Удивительно, но это не тупо глобус, а, прям, настоящая масштабная модель. Шершавая, с рельефом и всем таким. Прям, как взаправду Марс потрогал. Тогда, помнится, я еще ободряюще похлопал старину по макушке и пообещал, что совсем уже скоро к нему прилетят гости и будет не так скучно. Имелся в виду новый марсоход Curiosity, который, как теперь мы уже все знаем, благополучно долетел таки и приземлился.
“Можете ли вы угадать, какой из представленных ниже кусочков, является настоящим метеоритом? Сделайте свой выбор и дотроньтесь до него. Вы узнаете правы вы или нет“:
Как человек, немного увлекающийся и астрономией в том числе, я, конечно, с первого взгляда определил “правильный ответ” – тот камушек, который гладкий и оплавленный. Но мне было интересно, что произойдет в случае неправильного выбора, поэтому я потрогал тот, который шершавый и угловатый… Ну, кто бы сомневался:
Под красный свет и противный зуммер, высвечивается табличка: “ДЕРЬМО ДИНОЗАВРА! Можете верить или нет, но то, что вы сейчас потрогали называется копролитом и это самое динозавр высрал 125 миллионов лет назад. Изучая копролиты, ученые могут узнать чем динозавры питались“… Ну, вот, где еще доведется потрогать дерьмо динозавра. Удивительно! 🙂
Слишком научно все? Ну, нате расслабьтесь – модель Эйфелевой башни из зуботычек:
“`Эйфелева башня из зуботычек`
Создана Джоем королем Стоктона, Калифорния. Высота модели – 24 фута (более 7 метров – прим.пер). На постройку ушло более 110000 (сто десять тысяч) зубочисток. При этом, вес всей конструкции составляет не более 5 фунтов (два кило с копейками – прим.пер.)”
Бодрящий электрошок, может, кому?
“Электрошокер. Можете верить или нет, но в далеких 1890-х, было модным верить, что небольшие порции бодращего электричества могут вылечить вас от ревматизма и облысения. Люди покупали себе вот такие iШокеры, чтобы херачить себя током самостоятельно, не прибегая к услугам врачей. Чтобы получать такого рода лечение, вам просто надо было разместить электроды в определенных местах на теле, а машина потом уже сама чикичпокала вас до полного просветления“. Ну, вот, вам, лысые ревматики – налетайте 🙂
Мумификация древними египтянами всякой живой хрени, когда-то казалась удивительной:
Признаться, после того, как телеканал Дискавери на протяжении нескольких лет мыл нам мозги древнеегипетской темой, оно уже не кажется столь уж удивительным. Поэтому мумию сокола я едва удостоил внимания:
То ли дело микроголовы! Это отвал башки! В буквальном, практически, смысле:
Переводить все таблички из этой экспозиции – займет слишком много места. Пост и так уже большой. А, к тому же, там еще под потолком висел большой телевизор, по которому крутили инфу на тему в виде серии довольно интересных научно-популярных фильмов. Это все не пересказать в рамках богпоста. Поэтому о том, как дикие племена диких дикарей делают с головами своих диких сородичей такие дикие вещи, вы сможете узнать из этого познавательного фильма на тытрубе. Если по каким-то копирастическим причинам ютуб не хочет показывать предыдущий ролик на территории вашей страны, то попробуйте, вот это посмотреть.
К тому моменту вы уже набродитесь по музею несколько часов. И, если вдруг, каким то чудом, ваш мозг еще остался цел, то вас попробуют доконать… мнэээ… росписью по крыльям летучих мышей. Да, есть такой вид искусства. А вы думали только рембранты всякие кисточками по холсту возюкать могут? Это фигня. Вот разрисовать крылья литучей мыши – это вам не в амвоне скакать:
Нет, это не скучающие заключенные убивающие время в тюрьме такое творят. Это:
“`Вручную разрисованный бэтман`
Хотя у летучих мышей и есть исторически сложившаяся репутация вампиров, на самом деле это нежные и трепетные существа, которых каждый козел может обидеть. Только один вид в Центральной и Южной Америке пьет кровь (я читал, что на самом деле, они её не столько пьют прям, сколько просто слизывают кровь вытекшую из ран уже кем-то пораненного животного – прим.пер.). Мексиканский художник Энрикио Рамос, разрисовал крылья этой мышки изображениями религиозных деятелей. Энрикио славен тем, что рисует на чем ни попадя. От крыльев бабочек до прядей волос.“… Такие дела.
А, вот, одноногий чувак, которому оторвало ногу пушечным ядром:
Оторванная нога и ядро – в комплекте:
Ну, просто так…
Или, вот, полный шкаф всяких миниатурных извратов.
Ну, там, микрокнижки – вещь известная. А, как насчет раскрашенных фасолин?
Картина из тостов разной степени поджаренности:
Чучело всемирно известного безголового цыпленка Майка (во всяком случае я про него читал давно где-то в википедиях, даже на русском):
Скелет бизона, разрисованный индейским шаманом:
И хренова прорва дофига чего еще. Признаться, я просто уже устал по капам цокать. Все равно нет ни малейшего шанса написать про все, что мы там видели. Буду закругляться с повествованием… Напоследок покажу вам пыточную камеру:
httpv://www.youtube.com/watch?v=4zPRGXWwQng
Скелет на видео орет бессмысленно и хаотично, потому, что девчонки не могут сообразить, в какой последовательности и как надо дергать рычаги. Но если следовать напечатанной там инструкции и дергать пыточные инструменты в правильном порядке, то моно заставить скелет прокричеть мотив из незабвенной раковомозговой песенки Mary had a little lamb… Ну, или, вот так, может кому-то понравится больше 🙂
Как я уже сказал, все это, в лучшем случае – десятая часть всего представленного там. Ну, просто нет физической возможности показать все – музей действительно огромен! Там есть еще вращающийся тоннель с перекашивающимся мостиком, войдя в который, даже мой неубиваемый вестибулярный аппарат сказал мозгу “да ты там наверху совсем уже офигел?!!!”. Собаки с двумя носами. Грузчик, который выжил после того, как на него упал контейнер весом в тонну. Самые большие челюсти доисторической акулы. Африканский шаман, который вас проклянет, если вы стоите не с той стороны от витрины. Лица вырезанные на торцах (!!!!) спичек. Зеркало перед которым можно корчить дурацкие рожи (не подозревая о том, что с обратной стороны над вами угорают другие посетители музея). И бог весть сколько всего еще, чего, мы и вовсе не заметили по причине тотального сбоя центральной нервной системы.
Ладно, там, дочь и её подруга. Мы. взрослые, были совершенно очарованы и шокированны этим удивительным местом. Хотите верьте, хотите – нет! Очень надеюсь, что по описанной выше малости, вы теперь тоже имеете хотя бы общее представление об совершенно безумном музее “Неведомофигнярий. Хотите верьте, хотите – нет!” Роберта Рипли 🙂
Комментарии:
По идее, это Си (или Ши) Мэнь Хуа.
Скорее, Хадсон, как хозяйка квартиры на Бейкер-стрит, 221b.
Ссылка на “Real Rare Headshrinking Footage” не работает, видео заблокировано.
Чертовы копирасты! Мне тот фильм показывают нормально. Видимо, опять дискриминация по территориальному признаку. Жаль, там хороший фильм. От National Geographic… Добавил там ссылку на другой фильм. Но он не так хорош…
То же самое. Да, в первый раз я невнимательно прочитал, оно не просто заблокировано, а заблокировано в “нашей стране”. By National Geographic. 🙂
Сдаюсь! Последнее, что могу сделать, предложить спросить ютуб вот так и самому уже выбрать тот сюжет, который не заблокирован в “нашей стране” 🙂
Да уж. У организаторов музея с юмором и фантазией всё в порядке. Особенно, что касается восковых фигур. 🙂
Про восковые фигуры, вот, отдельная тема в свежем посте 🙂